
Женщины, употребляющие обезжиренное молоко, снижают риск развития у них гипертонии, согласно исследованию американских ученых.
У женщин, которые пьют в больших количествах обезжиренное молоко и употребляют продукты, богатые кальцием и витамином D, реже развивается гипертония. К таким выводам пришли специалисты в ходе исследования, в котором участвовало 30 000 женщин старшего и среднего возраста.
Исследователи выяснили, что женщины, пьющие более двух раз в день обезжиренное молоко, снижают риск высокого кровяного давления на десять процентов.
Это особенно важно, если учесть, что среди женщин растёт число случаев недиагностированной гипертонии. За прошедшее десятилетие уровни высокого давления у
... Читать дальше »