30 Марта 2008 - "Tiens"

"ТЯНЬШИ"
Пятница, 18.05.2012, 06:24:30
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Google
Друзья сайта
Наш опрос
Что способствует улучшению состояния кожи
Всего ответов: 137
Статистика

Rambler's Top100

Рейтинги
Анализ сайта

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
На правах рекламы


Приветствую Вас Гость | RSS
Начало » 2008 » Март » 30
Пониженное содержание холестерина в крови опаснее для здоровья человека, чем его избыток. Дефицит этого вещества резко увеличивает вероятность возникновения рака, заражения инфекционными заболеваниями и повышает уровень смертности.

К такому выводу пришли японские ученые из университетов Тояма и Токай, пишет в субботу вечерний выпуск газеты Nikkei.

За исходный параметр исследователи приняли концентрацию холестерина в диапазоне 160-199 миллиграммов на децилитр крови. В группе пациентов, где эта цифра была существенно меньше, смертность была выше в 1,6 раз - для мужчин и 1,4 раз - для женщин. Наблюдалась и обратная зависимость: по мере увеличения концентрации смертность, наоборот, существенно снижалась.

В ходе исследований ученые проанализировали медицинские данные более чем 170 тыс. человек, передает ИТАР-ТАСС.
... Читать дальше »
Просмотров: 2717 | Добавил: tiens | Дата: 30.03.2008 | Комментарии (0)

Обнаруженные в красном вине антиоксиданты способны разрушать раковые клетки изнутри и усиливать эффективность лучевой и химиотерапии при лечении онкологических заболеваний. Как установили ученые из Университета Рочестера (штат Нью-Йорк), антиоксидант ресвератрол находится в кожице винограда. Особенно активно он действует при раке поджелудочной железы, отмечают врачи, сообщает ИТАР-ТАСС.

Результаты нового исследования, в котором исследовалось воздействие на рак поджелудочной железы ресвератола - вещества, содержащегося в красном вине и винограде - опубликованы в мартовском номере журнала Adv... Читать дальше »
Просмотров: 3045 | Добавил: tiens | Дата: 30.03.2008 | Комментарии (0)

Многие из нас готовы отдать все на свете, лишь бы похудеть. В борьбе с лишним весом мы часто делаем ошибки и выбираем неправильные диеты. Какие-то позволяют быстро похудеть, но и так же быстро набрать вес снова, какие-то нужно соблюдать всю жизнь для сохранения результата, а какие-то просто наносят вред организму. Но если знакомый вашего знакомого сбросил вес, выпивая по стакану сока в день в течение недели или питаясь только злаками, не спешите следовать его примеру - крайности хорошего не принесут. Диеты, указанные ниже, являют собой пример "крайностей": они не только нелепы... Читать дальше »
Просмотров: 5189 | Добавил: tiens | Дата: 30.03.2008 | Комментарии (0)



Используются технологии uCoz . Copyright TiensRu © 2007